Асбест База
Создание лидогенерирующего корпоративного сайта для компании по продаже асбестоцементных труб
Клиент
Асбест База – компания, осуществляющая продажу асбестоцементных труб. Имеет собственный цех с оборудованием для распила труб. Осуществляет доставку груза по Краснодару и всему Краснодарскому краю собственной службой доставки.
Задача
Ключевые задачи, поставленные компанией Асбест База:
- провести детальное исследование предметной области клиента, его уникальных характеристик, позиционирования на рынке, репутации, аудитории, конкурентной среды и прочих влияющих факторов. Проанализировать цели и задачи клиента с целью определения, каким образом будущий сайт будет способствовать их достижению. Разработать проект сайта, включающий его концепцию, функциональные возможности и информационную структуру;
- разработать презентабельный лидогенерирующий корпоративный сайт, способствующий повышению продаж;
- на этапе разработки сайта реализовать весь необходимый функционал и заложить правильную структуру, которые будут способствовать его эффективному SEO-продвижению;
- запустить сайт и обеспечить его дальнейшую стабильную бесперебойную работу;
- стать эффективным надежным партнером в долгосрочной перспективе.
Адрес проекта
asbestocementnye-truby-krasnodar.ruИсполнение
Разработка сайта всегда начинается с создания проекта.
Проектирование – это первый и один из ключевых этапов создания сайта. Включает проведение ряда работ – исследование предметной области деятельности заказчика, специфики, позиционирования, репутации, целевой аудитории, конкурентов и других факторов влияния. Изучение целей и задач заказчика и определение каким образом будущий сайт поможет их достижению и решению. Создание концепции сайта, описание его функциональной части и информационной структуры.
Проектирование – крайне важный этап и основная задача проекта – на основе целей клиента и проведенного исследования описать все составляющие будущего сайта.
Наша ключевая цель – создать сайт, который будет эффективно решать поставленные перед ним задачи.
Создали проект, обсудили и согласовали с клиентом, приступили к последующим этапам разработки сайта.
Дизайн
Дизайн является одной из самых важных составляющих сайта. Он должен не просто нравиться посетителям, а способствовать достижению целей.
Создали дизайн с использованием фирменного стиля клиента, основная задача которого – превратить пользователя сайта в покупателя.
Предложение на первом экране
Информация на первом экране должна полностью соответствовать тому, что ищут пользователи в Интернете. Она должна четко и ясно отражать уникальное предложение компании, подчеркивать ее привлекательность по сравнению с конкурентами и мотивировать пользователей обратиться именно в эту компанию.
Формы обратной связи для сбора контактов
Пользователю проще оставить свой контакт и ждать звонка. Со стороны компании это отличная возможность сохранить контакт потенциального клиента в базу.
Каталог
Успех любого сайта, на котором продаются товары или продукция, зависит от наличия хорошо структурированного и функционального каталога. При его создании мы учли требования поисковых систем Яндекс и Google для обеспечения эффективного продвижения сайта в дальнейшем.
Карточка товара
Карточка товара является важной составляющей интернет-магазина или сайта с каталогом продукции. Она создана таким образом, чтобы предоставить пользователю исчерпывающую информацию о товаре, которая поможет ему определиться с покупкой.
Описание товара
Для большинства пользователей описание товара является достаточно важным фактором при принятии решения о покупке.
Представили элемент в удобном и видном для пользователей месте.
Характеристики товара
Характеристики товара являются ключевым элементом его презентации на сайте и играют важную роль в процессе принятия решения пользователем.
Обеспечили функциональность, позволяющую добавлять неограниченное число характеристик и соответствующих значений индивидуально для каждого товара.
Цена
Цена является основным фактором, влияющим на решение пользователей о покупке товара.
Мы реализовали возможность указывать для каждого товара не только его основную цену, но и акционную.
Преимущества компании
Пользователи предпочитают сотрудничать с компаниями, которым можно доверять. Если сайт содержит только общие сведения о преимуществах компании, пользователи не смогут понять, что делает ее уникальной и надежной по сравнению с конкурентами.
Выделили аспекты деятельности клиента, которые выгодно отличают его от конкурентов. Эти данные представлены на главной странице сайта, а также в разделе «О компании». Кроме того, кратко упомянули об этих особенностях на страницах, где представлены предложения.
Информация о компании
На главной странице сайта необходимо представить компанию, чтобы пользователи могли сразу получить представление о том, чем она занимается и какую пользу может им принести. Более подробные сведения о компании следует разместить на отдельной странице «О компании».
Сертификаты, лицензии, дипломы
Для определенных видов деятельности необходимы сертификация, аккредитация, лицензии или разрешения, чтобы предоставлять соответствующие услуги. Важно на сайте размещать подтверждающие документы.
Социальные доказательства (отзывы, рекомендации)
Когда пользователи сталкиваются с новой и незнакомой компанией, принятие решения может стать сложной задачей. В такой ситуации они чаще предпочитают полагаться на отзывы и рекомендации тех, кто уже имел опыт сотрудничества с компанией.
Вопрос-ответ
Блок с ответами на самые популярные вопросы закрывает возражения потенциальных клиентов, рассказывает о важных нюансах. Также наличие информации, интересующей заказчиков, разгружает менеджеров.
Контакты
На сайте необходимо представить все основные способы связи с компанией, адрес, желательно с функцией интерактивной карты, а также режим работы. Кроме того, стоит добавить кнопки, ведущие к страницам компании в социальных сетях.
Меню сайта
На сайте проработали путь клиента, чтобы пользователи не путались и смогли легко найти нужную информацию. В меню указали разделы с важной информацией для потенциальных покупателей.
Оптимизация под мобильные устройства
Сайт качественно отображается на любых устройствах, включая смартфоны, планшеты, десктопные компьютеры и ноутбуки.
Более 80% пользователей Интернета используют мобильные устройства, поэтому мы особенно внимательно подошли к адаптивной верстке и контенту.